суббота, 31 октября 2015 г.

Мой Кошмарный органайзер

Давно хотела попробовать сшить органайзер для вышивки.  Правда швея из меня ещё та. Вот и получился у меня Кошмарный органайзер. Уже могу показать, т. к. обмен к которому я его шила уже состоялся. Итак. смотрим и критикуем.  Хотя не не надо - сама знаю свои ляпы. Обложка с вышивкой Обмен то Хеллоуинский

Обратная сторона




Органайзер застегивается на липучку




Вот так выглядит снаружи




А вот так изнутри




Кармашек для ножниц




Ножницы конечно небольшого размера




Кармашек для карандаша. Замучили меня потайные молнии три раза перепарывала




К кармашку пришила колечки для ниток при вышивании.




Ещё один кармашек для ниток и бобин




Подушечка для иголок




Есть ещё внутренний кармашек для схем и пялец


Ну и в придачу открытка с поздравлениями к празднику




Внутри просто и лаконично.



Ну вот уехал мой органайзер И я поняла что наверное он не последний, уж очень мне захотелось теперь для себя такой сварганить  Спасибо за идею Анне 

2 комментария:

  1. Надюша, такой позитивный органайзер!!!! А открытка вообще класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Теперь хочется повторить, только вот потайные молнии уж очень на меня грусть нагоняют :(

      Удалить