среда, 22 июля 2015 г.

Мамины сокровища. Первый опыт.

Ну вот дошла очередь попробовать себя в Маминых сокровищах,  а чего все делают, а я нет. А потому что было не кому, а теперь есть. Правда в процессе изготовления произошел казус - ждали мальчика, а родилась девочка. :)) Так что пришлось срочно переделывать. И в итоге получилось вот что:

На самом деле это даже небольшой комплект: Сундучок и блокнот к нему


. В комплекте использована бумага  Graphic 45 Little Darlings Collection и совушки Инги Пальцер. Детали обложки - полубусины


Цветы тканевые, бумажные, брадс


Конечно же чипборд


Ну а теперь заглянем внутрь. Здесь кармашек для фото и коробочки для сокровищ  - они не вытаскиваются.


Место для фото имеет пару бирочек для памятных записей


Коробочки поближе


Локон и бирку решила объединить в одну. Коробочка вмести оба сокровища.


Есть коробочка для первого наряда


Первого зубика и пустышки


Отсек для фото и блокнота.


Открываем коробочку:


Вынимаем блокнот


Детальки блокнота  - закладка на ленточке с сердечком.


Странички тоже с совушками натырены в интернете :))




Ну вот что у меня получилось. А теперь немного дегтя - о тех ляпах, что наляпались в первый раз у меня.
Ну, во первых, только после завершения работы поняла, что промахнулась с направлениями обложки и коробочек

 

Когда клеила коробочку, осталась щель между коробочкой и обложкой. Она должна быть? Или нет? Мне кажется, что нет....


Еще один вопрос мучает меня - Когда я клею в клее всё и я и сама работа, приходится руки всё время мыть. Может быть здесь есть какой то секрет?!!


 Строчка на швейной машинке мельчит и не получается красиво прошить бумагу!!!! Может слишком толстая игла, может слишком толстая основа, Раскройте секрет ровной  красивой строчки!!!!

 Ну после дегтя немножко меду: коллаж из фото


Спасибо всем кто заглянул и ответил на мои вопросы.



2 комментария:

  1. Надюш, получилось здорово!!! Не смотря на все твои косяки, которые видны тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, ещё лежат заготовки для мальчика - надо доделать, постараюсь ляпы исправить.

      Удалить