суббота, 20 июня 2015 г.

Ой, а чего я натворила!!!! Скрап будни. МК от Юлианны.


Вот уже вторую неделю продвигается проект скрапбудни, где в онлайне девочки творят удивительной красоты вещи. К сожалению мой сынок не дает мне возможности погрузится на 100% , но мимо этого я никак не могла пройти мимо.

В четверг творили вместе с Юлианой. Работа в стиле стим-панк - это то, что меня привлекало очень давно и, поэтому, сдав дитё мужу на поруки, я взялась за дело! 

Юлиана создавала фото-пано, но  мне очень хотелось блокнот и я решилась немножко модернизировать мою работу.  Конечно за один дкнь не уложилась, хотя очень старалась. И вот результаты моих трудов:
Знакомтесь блокнот в стиле стим-панк



А ниже много много деталей!








Разворот


И странички

 Еще фото! Сама никак не налюбусь - очень приятно держать такую вещь в руках.






Рада что познакомилась с Юлианой и ее творчеством. Огромное спасибо за опыт и полученный результат!!! Девочки ещё неделя творчества впереди так что не пропустите!!!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала что получится, но результатом очень довольна .

      Удалить
  2. Спасибо за теплые слова в мой адрес! вышло замечательно! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить