суббота, 7 июня 2014 г.

Скрапшкола. Тема 1. Композиция.

Я с нетерпением ждала начала уроков в скрап школе - мне  было очень интересно научится, новому, понять ошибки. И вот настало время первого урока.  Его тема  "Композиция".

Познакомившись с первыми материалам,  я приступила к выполнению домашнего задания. А задано было 

1) Нарисовать скетч
2) Сделать по скетчу работу, выбрав свой формат требования к форматам работ. (для любопытных есть множество МК)

Помучившись пару дней отложила работу в сторону. Никак не могла понять отчего у меня творческий кризис. Ведь я с таким нетерпением ждала начало занятий. Я перебирала материалы, скетчи, а идеи ко мне так и не приходили.
Сроки уже поджимают, поэтому результата первого задания нужно было выложить - вот что получилось. Хотя совсем недовольна тем что получилось :((

1. СКЕТЧИ:
 Нарисовались скетчи. Наверняка нарушила все правила, и забыла то, что читала - по ходу поняла - что творение по правилам для меня  - самое сложное. Именно это тормозит и хочется всё нарушить.


2. ОТКРЫТКА по скетчу получилась совсем не по скетчу в двух вариантах пока закреплена только основа - мелкие детали не закреплены - жду ваших комментариев - как лучше.

 1 вариант

2 вариант 


 Детали: машинная строчка

вырубка


многослойность


 Три Д вставка - главный элемент. 





В общем как то-так. Не знаю как будет дальше - но работать со скетчами мне не понравилось,... пока....

Спешу добавиться в Линки, постараюсь исправиться.



9 комментариев:

  1. Надя, мне понравился больше второй вариант, правда я совсем новичок в этом деле)) Кажется, что стрекозы должны быть более бледного и тёплого цвета и поменьше - ведь не они же главные, а девочка? Но лететь обязательно что-нибудь, наверное, должно, ведь девочка качается, листики летят... Как я тебя понимаю!!! Мне нравится - замечательный процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На стрекозы давно лежат, только вот не находят себе никак места

      Удалить
  2. мне тоже второй вариант понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Чего то здесь вдохновение совсем меня оставило - вообще никаких мыслей. Уже как только не сложила - всем недовольна. Надежда только на подсказки со стороны теперь...

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, мне тоже понравился больше второй вариант))) вырубка мне кажется тяжеловата для такой воздушной картинки))) там же лето, качели, легкость))

    ОтветитьУдалить
  5. Я предлагаю все-таи нарисовать скетч, так как он есть, и рассматривать скетч-схему. Потому что сейчас у вас на схемках вообще не то, что на раскладке)
    Главный элемент у вас картина с девочкой на качелях. Палитра у картинки осенняя. Поэтому все, что у вас в холодной цветовой гамме - стрекозы, и фон вообще не из этой оперы) Выберите какая у вас будет композиция? По центру, по третям? Подумайте, что делает девочка на картинке, какой вектор движения задается, и куда в соответствии с ним лучше картинку располагать. И каким декором этот вектор подчеривать.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, на мой взгляд и 1 и 2 вариант страдают нарушением пропорций. Главнэй элемент-малышка на качелях, а завиток(в 1 случае) и стрекозы (во втором) соперничают с ней, переключая внимание на себя.Они как бы сами по себе, вне композиции...

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с девочками, второй вариант композиции воздушнее. Надюша, не отчаивайтесь, вдохновение обязательно вернется! Главное - начало есть!

    ОтветитьУдалить