понедельник, 7 апреля 2014 г.

АТС Клоуны

Апрель для меня месяц АТСочный :)) Состоялся ещё один обмен, и я хочу  поделится тем, что у меня получилось.

Тема была первоапрельской -шуточной. Шутки у меня ассоциируются с клоунами, поэтому и АТС у меня получились клоунскими, хотя может и немножко грустными. Спасибо Светлане Аристовой за её бесподобные работы

Для каждого клоуна у меня возникла ассоциация:
"Жду тебя"  - Это замечательный, неповторимый и очень грустный Чарли Чаплин!


Осенний клоун - это клоун Карандаш (Михаи́л Никола́евич Румя́нцев). Жалко, что мало, кто его помнит, но я обожаю этого артиста и его веселую собачку Кляксу


 Весенний клоун Олег Попов. Конечно он наверное летний, но помните его миниатюру с солнечным лучиком? Первый луч - после холодной зимы...


Зимний Клоун - Юрий Никулин. Самый добрый, самый обаятельный и самый веселый даже когда грустный!

Ну и конечно ода клоунам (к сожалению не знаю автора):
Каждый вечер на арену он выходит много лет, 
Потому он знает цену поражений и побед. 
Цирк, арена это просто, место для его души, 
Но порою так не просто в зале публику смешить. 
Здравствуй клоун, добрый клоун, 
Наш знакомый с детства друг. 
На арене ты, и снова, стало радостней вокруг. 
Добрый клоун не стареет, веселит как прежде зал, 
Только чуточку грустнее стали добрые глаза. 
Он не мало стран объехал, целый мир исколесил. 
Сколько радости и смеха разным людям он дарил 
Если кто- то спросит: «Кто он, почему смешно одет?». 
Мы ответим: «Просто клоун – выше званья в цирке нет!»

Спасибо за Ваш комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий