четверг, 27 марта 2014 г.

Мой мир

Сегодня я хочу отчитаться результатом работы по очень светлому и доброму заданию которое предложил блог "Модное хобби"

Суть задания подумать, что для нас значит весна, мир, что для вас значит жизнь, вспомнить все самые светлые и самые счастливые моменты и отразить свои чувства и эмоции в своей работе. 
Результат моих трудов это серия АТС, в которых я постаралась отразить, всё что есть в моем мире. Хотя это было конечно не легко. Ведь мир такой многогранный. Поэтому основа АТС - это "Лоскутное одеялко", которое закручено спиралью - символ жизни


В моем мире есть место для путешествий. Скучно сидеть на одном месте, когда в мире так много интересного.


Дом, куда я очень люблю возвращаться. Дом нужен каждому, такой дом где тепло уютно, где тебя ждут.


Место для творчества. Люблю вышивать, шить, скрапить, вязать крючком.....


Ну и конечно место для меня любимой и место для моих близких


Всё это МОЙ МИР. 

Спасибо блогу "Модное хобби" за возможность поразмышлять, помечтать, и пофилософствовать. 

Спасибо за Ваш комментарий!

3 комментария:

  1. Ой, какие они классные! Очень понравились, а я всё никак не решусь сделать АТС-ки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Думаю у тебя обязательно получится! Это очень интересное направление в скрпбукинге.

      Удалить